Гарантия и сервис
NV PRINT - это лазерные картриджи для монохромной и цветной печати, пленки для факсов, сделанные на высокотехнологичных производственных площадках России и Юго-Восточной Азии с соблюдением строгих норм контроля качества в соответствии с международными стандартами: ISO 9001, ISO 19752, CE, SGS.
На расходные материалы NV Print действует гарантийный период:
- для лазерных принтеров: в течение 12 месяцев с момента приобретения до полного израсходования тонера ( срок годности - бессрочно при соблюдении норм хранения).
- для струйных принтеров: 12 месяцев с даты изготовления (срок годности : струйных картриджей 3.5 года; чернил - 5 лет).
Любая оргтехника, в которой используется продукция «NV PRINT», автоматически получает страховку в компании «ЭРГО Русь».
При обнаружении заводских дефектов в работе картриджа, производится замена картриджа на исправный. Для этого Вам необходимо заполнить и отправить на почту info@nvprint-shop.ru бланк на списание картриджа приложив к письму соответствующие фотографии подтверждающие рекламационный случай.
По всем вопросам, касающимся качества продукции работает служба технической поддержки: +7 (495) 477-56-25
Заявление на замену картриджей
Как правильно заполнить бланк
- В письме в заглавии указывать наименование организации;
- В приложении к письму обязательно должно быть: Служебная записка, фотография этикетки с указанием модели картриджа и завода, фотография штрих кода, образца печати с дефектом, дефекта картриджа, если такой возможно установить визуально, фотография с дисплея принтера с сообщением об ошибке, в случае если картридж не определяется;
- Снимки должны быть четкими и “читаемыми”;
- Все файлы должны отсылаться в одном письме;
- Бланк должен быть заполнен полностью (те пункты, которые относятся к рекламации);
- На адрес info@nvprint-shop.ru отправляется заполненная форма;
- ВНИМАНИЕ! Крайний срок замены рекламационных картриджей производится не позднее чем через год после отгрузки со склада NV-Print.
Важно! Гарантийные обязательства не распространяются на продукты, которые были повторно заправлены, восстановлены, переработаны или каким-либо образом модифицированы, в которых возникли неполадки вследствие неправильного использования, несоблюдения условий хранения или эксплуатации в условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям изготовителя для данного печатающего устройства, либо которые подверглись обычному эксплуатационному износу, а так же если нарушены гарантийные пломбы или отсутствует маркировка картриджа.
Напоминаем: Обновление ПО на печатающем устройстве – всегда решение пользователя. Не работоспособность картриджа по причине обновления ПО устройства пользователем – не является гарантийным случаем и не покрывается гарантией. Будьте внимательны!